samarin_i


Русская Формула

Блог Ивана Самарина


Previous Entry Поделиться Next Entry
Ф1 в Сильверстоуне и финал ЧМ
samarin_i
Я прилетел в Англию вчера. Этот пост писал прямо в самолете, по пути в лондонский Хитроу. На борту было что-то с климат контролем – то чуть не заморозили всех, а потом - просто как в духовке.
Сразу по прилету выложить пост не удалось - поехал на трассу Брендс Хэтч. Я тут до этого ни разу не был, хотя много-много кругов проехал за свою жизнь в разных играх и на симуляторе.

Перед отлетом посмотрел Ф1 в воскресенье.

Первый раз смотрел гонку на трассе, где я сам ездил за рулем гоночного автомобиля. Немного по-другому воспринимается, круче. Вдвойне интересно было смотреть ролики в Интернете, где пилоты Макларена и RBR рассказывали про трассу: где, на какой скорости и на каких передачах едут, интересно сравнивать со своими ощущениями.

Трасса была обновлена, увеличилась в длине, появилось дополнительное место для обгона и медленный поворот. Эбби превратился в скоростной правый, а Брукленс стал более скоростным - в гонке мы видели несколько атак по внешнему радиусу, на старой конфигурации было невозможно.

Самое интересное, как обычно в последнее время, у Ред Булла. Начиная со скандала с носом, новую версию которого Феттель сломал и получил нос Марка. Очевидно, что на чемпионство тянут Себастьяна, оно и правильно – он моложе, часто - быстрее и перспективнее в плане дальнейшего сотрудничества. У Себастьяна был шанс выиграть очередную гонку, но на первом круге все пошло совсем не так как ему, вероятно, хотелось бы. Марк выдавил на выходе из Копс, а в середине Мегготс его машина выглядела настолько нервно и неподконтрольно, что мне стало даже непонятно, что происходит. Скорее всего, из-за грязной шины после прогулки вне трассы. Короче - вылетел Феттель и поймал прокол.
Феттель похож в каком-то роде на Хэмильтона, когда тот упустил титул в Каталунии. Он очень быстр, но делает детские глупости.

Очень рад за Марка! Приятно выиграть недалеко от дома, тем более в такой обстановке, когда все очевидно работают не на тебя. Именно поэтому он и хотел на подиуме видеть своего шеф-механика. Хороший механик всегда переживает именно за свой автомобиль и своего пилота.

У Баттона что-то не задалось с самого начала. Одна из самых плохих квалификаций.
Страшно был недоволен машиной. В итоге выбрался на 4 место, но определенно рассчитывал на подиум и победу на домашнем Гран При. Льюис тоже стремился выиграть, особенно потому, что он никогда не делал этого в Сильверстоуне. Но тоже не получилось.

Помимо Ф1 вечером был финал ЧМ по футболу, как вы все, наверное, знаете. Я футболом совсем не увлекаюсь и никогда не смотрю, но за последние пару недель я посмотрел 3 или 4 матча целиком. Это больше, чем за последние лет 5 :) Правда не досмотрел дополнительное время, пошел спать.
Все-равно осьминог Пауль все всем уже рассказал.

Ну а у нас на Ф2 сегодня тесты.
Думаю, тут будет сложнее, чем обычно: все британцы знают эту трассу, и большая часть пилотов, скорее всего, здесь ездила в маленьких формулах.
Но это второй вопрос. Передо мной есть цель, и я к ней иду вне зависимости от объстоятельств. В конце концов, это не единственная трасса в чемпионате, которую многие знают, а я оказываюсь впервые. Так что дело привычное. Будем бороться!

  • 1
Иван, а ты не думаешь, что Феттель слишком часто ошибается, потому может быть уже сейчас концентрировать команду вокруг него не совсем верно?

кстати, не мог бы ты после первых тестов рассказать, как проходится первый поворот в Брэндс-Хэтч?)

интересна сама точка торможения, к какому краю трассы она ближе, насколько резко нужно работать тормозом и как открывать газ? ну ооочень любопытно)

Я по моему говорил свое мнение на счет Феттеля. Он чем-то похож на Хэма двухлетней давности. Плюс он очень молодой, и, в долгосрочной перспективе, на нем можно больше заработать.

На тестах мне первый поворот показался не таким интересным и сложным как в гонке. Вход от левого края трассы. Позднее торможение, передачу или две вниз и поворачиваешь в слепую - апекса не видно. Из-за потери высоты в середине поворота постоянно провозит морду, надо стараться ехать с поздним апексом.
На выходе есть момент сжатия, когда трасса снова вверх идет. Там ты получаешь Ооочень много дополнительного держака, по этому можно смело открывать газ, несмотря на проблемы с поворачиваемостью в середине поворота.

Вот как-то вот так!

спасибо за ответ
познавательно

и поздравляю с подиумом! учитывая обстоятельства, прекрасный результат!

в макларене, есть ощущение, ничинают сливать батона. только делают это более технично!
желаю набрать очки в ближайших гонках!

Моё мнение, что RB стремятся обрести двигатели Мерседес, поэтому и тянут немца-Феттеля. Не удивлюсь, если существуют некие договорённости на эту тему.

Ваня, отличный результат в первой гонке! С первым подиумом!
прекрасная гонка!

  • 1
?

Log in